Оборудование ЖД транспорта

Код: 11168
Нет фото
Стенд демонтажа и установки боковых стен кузова полувагона
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11175
Трансбордеры для перемещения железнодорожного транспорта
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 10680
Закрутка канатная "Темп 2"
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13303
Нет фото
Тарель плоская 181.01.15.091
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13294
Нет фото
Стакан 1002.55.50.118
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11238
Нет фото
Стенд сборки рамы с тумбой
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 21467
Приемник резонансных рельсовых цепей ПРРЦ
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11176
Автоматизированный комплекс для распрессовки/запрессовки колесных пар
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13304
Нет фото
Выпуклый стержень буферный 7906-Н
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11196
Стенд сверловки и клепки рам полувагонов
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 22849
Система контроля исправности автоматики переездов СК АПС-GSM
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11166
Установка для мойки тоннелей метро
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 12900
Прибор контроля бдительности машиниста СН-ПКПМ (аналог УКБМ)
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 10133
Домкрат ДГ-10
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 20969
Индикатор ИЗ-НГШ/1
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17334
Блок БСК-1
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 19197
Контуры запирающие ЗК-4
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 18420
Прибор П-ЭПТ, П-ЭПТ-Л
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13935
Однорельсовая тележка ТО-300
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13355
Автосцепка СА-3 1835.01.000-01 СБ
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17654
Блок БКБ-1
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 21477
Фильтр защитный ФЗ-1
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 10669
Устройство для проверки перекоса кузова грузового и пассажирского вагонов
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 22850
Система контроля периметра железнодорожного переезда СКЗП
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13296
Упор 1002.30.01.101
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13332
Корпус буксы ТЭ109.30.56.127
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13290
Упор передний УП-1 ЧУ5.07.0192
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17970
Дешифратор ДКСВ-1-Д
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 18422
Датчик импульсов микроэлектронный ДИМ-1М
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11209
Нет фото
Линия сборки и сварки балки шкворневой
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13330
Корпус буксы 12.30.10.128 (62.30.10.171)(108)
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11235
Универсальный стенд сборки каркасов рам передних и задних
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13342
Корпус буксы 100.10.014-0
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13944
Бензогайковерт БГМ-01.50-180
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 20490
Устройство фазирующее ФУ2М-2У
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11177
Поворотный круг
В наличии
Бесплатная доставка

Оборудование и аппаратура ЖД автоматики

Для выполнения поставленных перед железной дорогой задач жд транспорт должен обеспечить безопасную и своевременную доставку. А это возможно лишь при наличии исправных:

  • подвижного состава и жд оборудования;
  • жд автоматики и телемеханики;
  • средств связи.

Для обеспечения безопасного движения подвижного состава необходима следующая аппаратура жд автоматики:

  1. Блоки дешифратора БС-ДАМ, БК-ДАМ, БИ-ДАМ расшифровывают кодовые сигналы, обеспечивают включение огней светофоров и исключают их включения при коротком замыкании. Регламентированное время срабатывания блоков дешифратора от 0,05 до 0,16 с, время отпускания от 0,15 до 0,32 с.
  2. Блоки диода и резистора серии БДР управляют централизованной системой стрелок. Серия состоит из трех блоков. Мах напряжение (переменный ток) 400 В, ток после выпрямителя 0,04 А.
  3. Блоки конденсаторные малогабаритные штепсельные:
  • КБМШ-5М включает емкости (С1 = С2 = С3 = 500 мкФ; С4 = 200 мкФ) в устройствах жд автоматики и телемеханики;
  • КБМШ-6М обеспечивает импульсную автоблокировку постоянного тока. Установлены конденсаторы емкостью С1 = С2 = 1000 мкФ; С3 = 500 мкФ; С4 = 200 мкФ.
  1. Блоки релейные обеспечивают бесперебойную работу схемы централизованного электроснабжения. Разновидности релейных блоков:
  • НМ1-М;
  • НСС-М;
  • НН-М;
  • НСОх2-М;
  • НМ1Д-М;
  • НМIIП-М;
  • НМПАП-М;
  • НПС-М;
  • НПМ-69-М.

Различие между блоками в количестве встроенных реле и особенностях монтажа. Питание 24В.

  1. Приставки замедляющие серии ЗПР:
  • ЗПР-1М обеспечивает выдержку 5 ? 10 с на отлипание контактов управляющих двухобмоточных реле;
  • 3ПР-2 и ЗПРШ-2М обеспечивают выдержку от 30 с на срабатывание закодированного реле.
  1. Резисторы 7156, 7157, РМР и РМН обеспечивают бесперебойную работу жд автоматики и телемеханики. Резисторы серии РО работают в рельсовых цепях приборов жд автоматики.
  2. Стативы кроссовые СККМ-97 и СККМУ-97 (короче на 600 мм и легче на 10 кг) обеспечивают ввод, разделку, подключение напольного кабеля. Размеры СККМ-97 250х900х2500 мм, его масса 85 кг.
  3. Стативы релейные СРКМ-97 и СРКМУ-97 обеспечивают установку реле ДСШ, НШ, НМШ. Стативи СРБКМ 18-97 и СР-81-2150 применяются в релейных блоках ГАЦ, ЭЦ.
  4. Шкафы кабельного типа ШКП обеспечивают прокладку и кабелей на вертикальных стенах в помещениях постов релейного и кроссового типа. Размеры ШКП-69М 2800х900х208 мм, его масса 80 кг, ШКП-70М короче на 800 мм и легче на 21 кг.
  5. Шкафы металлические батарейные ШМБ и ШМБ-У служат для размещения резервных аккумуляторов жд автоматики сигнализации на переездах и автоматической блокировки. Шкаф металлический связевой ШМС размещает в себе кабельные боксы БМ1-1 с нижним подводом.
  6. Шкафы релейные ШРУ-М служат для размещения приборов жд автоматики, обеспечивающих безопасность и регулирование движения подвижного состава. Существует 8 модификаций шкафов. Их размеры 988х633х2095 мм, масса от 190 до 210 кг.
  7. Трансформаторы автоблокировочные для железных дорог питают цепи сигнализации и автоблокировки в электросетях переменного тока частотой 50 и 25 Гц. Существует 16 модификаций трансформаторов мощностью от 16 до 300 ВА.Трансформатор СКТ-1М обеспечивает управление приводом стрелки стрелочных блоков ПС-220М. Напряжение под нагрузкой 165 В, мощность 12 ВА. Его масса 1,1 кг.Трансформатор релейный РТЭ-1М обеспечивает постоянным током рельсовые цепи на участках с электротягой.
  8. Реакторы РОБС-1А, РОБС-3А, РОБС-4А ограничивают сопротивление в двухниточных рельсовых цепях переменного тока и ограничивают ток при шунтированной рельсовой пути. Характеристики:

 

Напряжение, В

Предельный ток, А

РОБС-1А

10

13,5

РОБС-3А

135

3

РОБС-4А

6

3

  1. Другое оборудование.
  1. Блок сопротивлений, конденсаторов и диодов штепсельный БДСКШ управляет приводом стрелки, работающей в метро.
  2. Блок выпрямителя защищенный БВЗ-М отвечает за питание устройств жд автоматики и телемеханики. Входное напряжение от 28 до 230 В, напряжение после выпрямителя от 24 до 200 В.
  3. Блок диодов штепсельный БДШ-20М работает в схемах централизации сигналов и стрелок. Вариант изготовления — штепсельный.
  4. Блок конденсаторный штепсельного типа БКШ-1М задерживает срабатывание приборов жд автоматики и телемеханики. Емкость блока (мах) 360 мкФ, напряжение 300 В.
  5. Блок резисторов и конденсаторов БКР-76М обеспечивает сигнализацию на жд переездах. Напряжение (ток постоянный) 21,6-31 В.
  6. Блок контрольный БК-75М контролирует положение привода стрелок. Напряжение на входе (при переменном токе частотой 50 Гц) 220 В, на выходе от 70 В, мах токовая нагрузка 0,055 А.
  7. Блок фазоконтрольный ФК-75 контролирует обрыв фаз на стрелочный привод. Напряжение на входе (при переменном токе частотой 50 Гц) 220 В, на выходе 16 В, 30 В, 36 В, рабочий ток 1 А, 3 А, 5 А.
  8. Датчик импульсов микроэлектронный ДИМ-1М генерирует питание 12 В, 14 В, 24 В для ламп светофоров, пультов, табло в режиме мигания 40 импульсов в минуту.
  9. Устройство фазирующее ФУ2-2У автоматически коммутирует фазы напряжения.
  10. Комплект элементов кабельростов в виде открытых коробов для монтажа кабельной проводки в помещениях связи и типовых постах ЭЦ.

Производитель и качество производимой продукции

Ведущим производителем оборудования и аппаратуры жд автоматики является ЧАО Харьковский электротехнический завод «ТРАНССВЯЗЬ». Завод специализируется на:

  • проектировании;
  • разработке;
  • выпуске

современных и надежных средств связи, жд автоматики и телемеханики.

Завод «ТРАНССВЯЗЬ» был основан еще в 1916 году как телеграфные мастерские. Продукция завода прекрасно зарекомендовала себя на железнодорожном транспорте Украины, России, Белорусии, стран Прибалтики, Казахстана, Молдавии, Монголии, Азейбарджана, Грузии, Болгарии, Чехии.

Возникли вопросы по выбору нужного оборудования?

Бесплатаня консультация у нашего специалиста поможет Вам подобрать нужное оборудование

Позвоните нам 8(800)302-43-51, или напишите info@ross.com.ru

Видео на странице категорий